Среда, 22.11.2017, 06:44
ГлавнаяМой профильВход Қазақша
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
ЕАЭС

Евразийский экономический союз
Архив новостей
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Путеводитель 2013
   Для международного признания национальных образовательных учебных программ, обеспечения мобильности обучающихся и преподавателей организаций образования, а также повышения качества образования и обеспечения преемственности всех уровней образования в организациях образования реализуется единая кредитная технология обучения.  
   Кредитная технология обучения осуществляется на основе выбора и самостоятельного планирования обучающимся последовательности изучения дисциплин с использованием кредита как унифицированной единицы измерения объема учебной работы обучающегося и преподавателя. 
   При кредитной технологии обучения учет трудоемкости учебной работы осуществляется по объему преподаваемого материала, измеряемого в кредитах.
   Кредитная технология обучения является накопительной, что означает нарастающий учет ранее освоенных кредитов по всем уровням образования.
   Основными задачами организации учебного процесса с использованием кредитной технологии являются:
 - унификация объема знаний;
 - создание условий для максимальной индивидуализации обучения;
 - усиление роли и эффективности самостоятельной работы обучающихся;
 - выявление реальных учебных достижений обучающихся на основе эффективной процедуры их контроля.
   Академия экономики и права имени У.А. Джолдасбекова ведет подготовку по таким специальностям как:
 - 5В030100 – Юриспруденция;
 - 5В050800 – Учет и аудит;
 - 5В050900 – Финансы;
 - 5В051000 – Государственное и местное управление;
 - 5В070300 – Информационные системы.
   Обучение студентов ведется с учетом современных технологий, модульных программ, технологии дистанционного обучения и информатизации образовательного процесса.
   Обучение ведется по очной, заочной формам обучения с применением дистанционных образовательных технологий на казахском и русском языках.
   После завершения обучения по бакалаврской программе, Вы можете продолжить обучение по программам послевузовского образования. Академия предлагает обучение по таким магистерским программам, как:
 - 6М030100 – Юриспруденция;
 - 6М050900 – Финансы.

   За годы своего существования академией подготовлено много высококвалифицированных, компетентных, востребованных, умеющих творчески мыслить специалистов.

1. Общая информация о структурных подразделениях академии

   В академии экономики и права имени У.А.Джолдасбекова работают два факультета:
   1.Факультет бизнеса и права – г. Талдыкорган, ул. Тәуелсіздік 77
   2.Экономико–технический факультет – г. Талдыкорган, ул. Қаблиса Жырау 211

Администрация академии

Ректор академии – доктор исторических наук Байгунаков Досбол Сулейменович тел. 21–01–01 
Проректор по учебно– методической работе – Алишпанова Жанат Жапаркуловна тел. 21–01–01
Проректор по науке и международным связям – кандидат юридических наук Чингаева Бахыт Кенесаровна
Главный бухгалтер – Ибраимова Дания Сапаргалиевна тел. 21–09–13
Декан факультета Бизнеса и права – кандидат педагогических наук Оспанова Гульнар Булековна тел. 24–33–94
Декан экономико–технического факультета – кандидат исторических наук Садыков Амангельды Мажитович тел.30–20–16

2. Глоссарий

   В настоящем путеводителе используются следующие термины и определения: 
   – кредитная технология обучения (КТО) –обучение на основе выбора и самостоятельного планирования обучающимся последовательности изучения дисциплин с использованием кредита как унифицированной единицы измерения объема учебной работы обучающегося и преподавателя;
   – кредит – унифицированная единица измерения объема учебной работы обучающегося/преподавателя;
   – академический календарь – календарь проведения учебных и контрольных мероприятий, профессиональных практик в течение учебного года с указанием дней отдыха (каникул и праздников);
   – академический период – период теоретического обучения в форме семестра;
   – транскрипт – документ, содержащий перечень освоенных дисциплин за соответствующий период обучения с указанием кредитов и оценок в буквенном и цифровом выражении;
   – СРСП – самостоятельная работа студента с преподавателем;
   – СРС – самостоятельная работа студента;
   – текущий контроль успеваемости – систематическая проверка знаний обучающихся в соответствии с учебной программой, проводимая преподавателем на аудиторных и внеаудиторных занятиях в течение академического периода;
   – рубежный контроль успеваемости –контроль учебных достижений обучающихся по завершении раздела (модуля) одной учебной дисциплины, проводимая согласно утвержденному академическому календарю;
   – промежуточная аттестация – процедура, проводимая в период экзаменационной сессии с целью оценки качества усвоения содержания: части или всего объема одной учебной дисциплины после завершения ее изучения;
   – итоговый контроль – контроль учебных достижений обучающихся с целью оценки качества освоения ими программы учебной дисциплины, проводимый в период промежуточной аттестации в форме экзамена; 
   – академический рейтинг – количественный показатель уровня овладения обучающимися учебной программы дисциплин, составляемый по результатам промежуточной аттестации; 
   – средний балл успеваемости (GPA) – средневзвешенная оценка уровня учебных достижений обучающегося за один учебный год по выбранной программе (отношение суммы произведений кредитов на цифровой эквивалент баллов оценки промежуточной аттестации по дисциплинам к общему количеству кредитов за текущий период обучения);
   – итоговая аттестация – процедура, проводимая с целью определения степени освоения обучающимися объема учебных дисциплин, предусмотренных государственным общеобязательным стандартом образования;
   – типовой учебный план (ТУП) – документ, регламентирующий перечень и объем учебных дисциплин профессиональной учебной программы образования, порядок их изучения и формы контроля;
   – запись на учебную дисциплину – процедура предварительной записи обучающихся на учебные дисциплины в порядке, установленном организацией образования;
   – индивидуальный учебный план (ИУП) – учебный план, формируемый на каждый учебный год обучающимися самостоятельно, с помощью эдвайзера на основании ТУПа и каталога элективных дисциплин;
   – рабочий учебный план (РУП) – документ, разрабатываемый организациями образования самостоятельно на основе ТУПа специальности и ИУПа;
   – элективные дисциплины – дисциплины, входящие в компонент по выбору, из числа которых обучающийся формирует свой ИУП в рамках установленных кредитов;
   – эдвайзер – преподаватель, выполняющий функции академического наставника обучающегося по соответствующей специальности, оказывающий содействие в выборе траектории обучения (формирование ИУПа) и освоения образовательной программы в период обучения.

3. Общие правила по кредитной технологии обучения

   Организация учебного процесса в рамках одного учебного года осуществляется на основе академического календаря, который составляются на каждый учебный год и утверждаются ректором академии.
   Учебный год, как правило, состоит из 34 недель, из которых 30 – теоретическое обучение, 4 – итоговый контроль. Начало учебного года – 1 сентября. Для студентов 1 –го курса предусмотрена организационная неделя. Академическим периодом в академии является семестр. Учебная нагрузка студента по КТО состоит из лекционных, семинарских/лабораторных занятий, СРСП и СРС. Аудиторные занятия – это лекции, семинары. СРСП и СРС являются внеаудиторными занятиями. СРСП входит в расписание занятий. Для всех видов аудиторных занятий академический час устанавливается продолжительностью 50 минут.
   Для обеспечения академической мобильности обучающиеся могут изучать отдельные дисциплины в других организациях образования, с которыми вуз заключает двусторонний договор. В случае изучения отдельных дисциплин в других организациях образования после прохождения промежуточной аттестации по дисциплине обучающийся представляет в деканат своей организации образования экзаменационную ведомость (либо транскрипт) с указанием оценок по экзамену, итоговой оценки по дисциплине и количества освоенных кредитов.

Организация и проведение записи на учебные дисциплины, и составление индивидуальных учебных планов обучающихся

   Обучающийся строит свою образовательную программу под руководством эдвайзера. 
   Запись обучающихся на изучение дисциплин организуется ОР. При этом для проведения организационно –методических и консультационных работ привлекаются структурные подразделения (кафедры) и эдвайзеры, которые должны ознакомить обучающихся с типовым учебным планом специальности и каталогом элективных дисциплин. Обучающиеся должны записаться не мене, чем на установленное количество кредитов в учебном году для освоения программы соответствующего уровня. Обучающиеся под руководством эдвайзеров должны соблюдать установленные сроки регистрации на учебные дисциплины (начало апреля). Срок сдачи регистрационных форм записи на дисциплины: 
   – для студентов 1 –го курса очного отделения – до 30 августа;
   – для студентов 1 –го курса заочного отделения – до 1 сентября;
   – для студентов 2 –го – 5 –го курсов очного и заочного отделений на следующий учебный год – 25 апреля.
   По результатам записи на учебные дисциплины, обучающиеся под руководством эдвайзеров, составляют ИУПы. ИУПы составляются на академическую группу в следующие сроки: 
   – для студентов 1 –го курса очного отделения – до 1 сентября;
   – для студентов 1 –го курса заочного отделения – за 3 недели до начала установочной сессии;
   – для студентов 2 –го – 5 –го курсов очного и заочного отделений на следующий учебный год – до 1 июля.
   Студенты могут получить свой ИУП в электронном варианте.

Организация и проведение текущего контроля успеваемости промежуточной и итоговой аттестации обучающихся

   Текущий контроль проводится преподавателем на текущих занятиях, согласно утвержденному расписанию учебных занятий. 
   Рубежный (рейтинговый) контроль знаний проводится преподавателем, согласно утвержденному графику учебного процесса: 
   – на очном отделении – 2 раза в течение академического периода на 8 –ой и 15 –ой неделях;
   – на заочном отделении – 1 раз в период экзаменационной сессии до начала экзаменов, согласно утвержденному расписанию. 
   Промежуточная аттестация обучающихся в вузе осуществляется в соответствии с рабочим учебным планом, академическим календарем и учебными программами, разработанными на основе государственных общеобязательных стандартов образования в форме сдачи экзаменов. Период промежуточной аттестации именуется экзаменационной сессией. Экзамены проводятся в письменной, устной или тестовой формах. Форма проведения экзаменов по каждой учебной дисциплине устанавливается кафедрами. Экзамены сдаются в период промежуточной аттестации согласно утвержденному расписанию.
   К сдаче экзаменов допускаются:
   – студенты очного отделения, успешно прошедшие рубежный контроль и произведшие оплату за обучение; 
   – студенты заочного отделения, успешно прошедшие рубежный контроль, произведшие оплату за обучение и не имеющие академических задолженностей за предыдущий курс. 
   В случае, если студент получил на рубежном контроле ниже 50 баллов, то он не допускается к сдаче экзаменов. Обязательным условием допуска к сессии является оплата за обучение. Сроки оплаты, установленные в академии:
   – первый взнос – до начала учебного года в момент сдачи документов составляет 20 % от стоимости обучения;
   – второй взнос – до начала 1 –ой экзаменационной сессии – 50% от стоимости обучения;
   – третий взнос – до начала 2 –ой экзаменационной сессии – оставшиеся 50 % от стоимости обучения. Студент имеет право производить оплату за обучение ежемесячно.
   Письменные экзамены проводит отдел регистрации. Устные экзамены проводят преподаватели. Экзамены в форме тестирования проходят в информационном центре (центре тестирования) по тестовым заданиям, составленными преподавателями. 
   Результаты экзаменов заносятся в ведомость, после чего выводится итоговая оценка. Итоговая оценка включает оценки текущей успеваемости, рубежного и итогового контролей. Оценка текущей успеваемости (рейтинг допуска) составляет 60% и оценка экзамена – 40% от итоговой оценки знаний.
   Результаты экзамена оцениваются по балльно –рейтинговой буквенной системе оценки.

Оценка по буквенной системе

Цифровой эквивалент

Процентное содержание

Оценка по традиционной системе

А

4.0

95-100

отлично

А-

3.67

90-94

В+

3.33

85-89

Хорошо

В

3.0

80-84

В-

2.67

75-79

С+

2.33

70-74

Удовлетворительно

С

2.0

65-69

С-

1.67

60-64

Д+

1.33

55-59

Д

1.0

50-54

F

0

0-49

Неудовлетворительно


   Далее

Информационный центр © 2017
Поделиться ссылкой
Форма входа
Последние события
[27.01.2016]
О проведении І Международной научно-...
[31.10.2015]
Встреча на тему: «Антикоррупционная ...
[23.04.2015]
29 апреля будут проводится соревнова...
Новые материалы

[29.11.2011]
Котлер Ф. - Основы маркетинга
[29.11.2011]
Юн Г.Б. - Методология антикризисного...
[01.11.2011]
Юрова Н.М. - Международное гражданск...

Информеры


Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан