Вторник, 26.09.2017, 14:00
ГлавнаяМой профильВход Қазақша
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
ЕАЭС

Евразийский экономический союз
Архив новостей
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Отдел менеджмента качества и аккредитации
Служба качества является структурным подразделением Академии экономики и права имени У.А. Джолдасбекова.
Службу качества возглавляет начальник, назначение и увольнение, которого производится приказом ректора по представлению проректора по УМР кандидатуры в соответствии с квалификационными требованиями к подбору персонала: 
- уровень образования – высшее
- стаж работы - не менее 3-х лет;
- опыт работы в области СМК;
- опыт работы на руководящей должности (желателен);
- уровень знания языков (государственного, иностранного);
- навыки работы на ПК;
- наличие сертификата менеджера и аудитора по качеству.
Взаимозаменяемость:
- в случае временного отсутствия руководителя самостоятельного структурного подразделения, его обязанности исполняет эксперт Службы.
1.3 Служба качества подчиняется непосредственно проректору по учебно-методической работе.
1.4 Работа производится по плану работы подразделения, утвержденному ректором.
1.5 В своей деятельности Служба качества руководствуется:
внешними документами:
- Конституцией РК;
- Трудовым кодексом РК
- Законом «Об образовании»;
- Действующим законодательством Республики Казахстан;
- Нормативными правовыми актами и стандартами РК, используемой в деятель-ности Службы;
- Требованиями Законодательства РК по охране труда, технике безопасности и охране окружающей среды.
внутренними документами:
- Уставом Академии экономики и права имени У.А. Джолдасбекова;
- Приказами и распоряжениями руководства;
- Политикой и Целями в области качества АЭП;
- Руководством по качеству АЭП;
- Руководствуется системой менеджмента качества, нормативными актами и инструкциями, принятыми в (АЭП).
- правилами трудового распорядка;
- настоящим Положением и Должностными инструкциями;
1.6 Штатное расписание утверждается ректором, согласно установленному порядку.


Цели Службы качества

Перед Службой качества стоят следующие цели:
2.1 Подготовка, внедрение и поддержание в рабочем состоянии системы менеджмента качества Академии.
2.2 Содействие формированию в Академии интегрированной системы менеджмента в соответствии с требованиями стандартов ИСО серии 9000
2.3 Периодическая оценка соответствия установленным критериям совершенства для определения области потенциального улучшения;
2.3 Постоянное улучшение системы через измерения и оценку внутренними и внешними аудитами.


Задачи

Перед Службой качества Руководство ставит следующие задачи:
3.1 Организовать семинар «Разработка и внедрение СМК на соответствие требованиям МС ИСО 9001.
3.2 Оказывать содействие поддержанию в рабочем состоянии и постоянному улучшению образовательных услуг и процессов СМК Академии
3.3 Осуществлять организационные мероприятия по внутреннему и внешнему аудиту СМК, анализа и оценки деятельности всех сфер Академии на соответствие требованиям МС ИСО 9001.
3.4 Оказывать содействие в подготовке, внедрении и поддержании в рабочем состоянии всей документации СМК
3.5 Собирать информацию о необходимости внесения изменений в ВНД.


Функции

Для решения поставленных задач подразделение обеспечивает выполнение следующих функций:
4.1 Подготовка и внедрение системы менеджмента качества в АЭП посредством разработки необходимой документации для обеспечения результативного планирования и управления процессами СМК.
4.2 . Служба качества обеспечивает:
- реализацию политики и целей АЭП в области качества;
- реализацию целей Службы в области качества;
- выполнение требований системы менеджмента качества АЭП;
- проведение внутренних аудитов;
- разработка совместно с руководителями структурных подразделений корректирующих действий по устранению выявленных несоответствий в ходе проведения внутреннего аудита;
- проведение обучения всех сотрудников Академии системе менеджмента качества, основанной на требованиях стандарта ИСО 9001:2008;
- подбор внутренних аудиторов из числа сотрудников Академии и их подготовка;
- координация деятельности структурных подразделений АЭП в соответствии с Госстандартом Республики Казахстан;
- актуализация нормативных документов по качеству АЭП;
- менеджмент ресурсов (людских, материально-технических);
- мониторинг, измерение, анализ и постоянное улучшение образовательных услуг и процессов деятельности отдела мониторинга и менеджмента качества.


Информационный центр © 2017
Поделиться ссылкой
Форма входа
Последние события
[27.01.2016]
О проведении І Международной научно-...
[31.10.2015]
Встреча на тему: «Антикоррупционная ...
[23.04.2015]
29 апреля будут проводится соревнова...
Новые материалы

[29.11.2011]
Котлер Ф. - Основы маркетинга
[29.11.2011]
Юн Г.Б. - Методология антикризисного...
[01.11.2011]
Юрова Н.М. - Международное гражданск...

Информеры


Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан